I'm feeling things
Театр "Около"- Оккупация — милое дело. О, Федерико!

За одну неделю это второй для меня поход в этот же театр, и первое наблюдение: интересно следить за тем, как одни и те же актеры воспринимаются по-разному в зависимости от роли, здесь они молодцы. Кроме одного, который был пугающ и зловещ в обоих случаях, притом ни в одном из них данной цели не преследовал, из чего я могу сделать вывод о том, что это чисто субъективная оценка.
В спектакле присутствуют нарезки из военных хроник, современных парадов, фильмов Фелинни (название символизирует), Куросавы и других известных (видимо
) режиссеров того же периода. Большинство сцен повторяется по несколько раз - непонятно зачем.
Откровения, воспоминания шизофреничной ("шизофрения - не болезнь, а способ жить") бомжички, пережившей славные времена жизни в восточной Германии, местных лагерей, вкусных сарделек, Перестройки, фильмов культовых режиссеров, хороших стихов и литературы.
И хорошо ощущается, как одиночество, быт, несовпадение ожиданий от жизни и реальности, несовпадение внутренних приоритетов с общественными и все прочие несовпадения сводят человека с ума. Она живет в мире воспоминаний, отчасти фантазий, в мире истеричного отчаянного пугающе радостного (местами) безумия, которое может быть только у человека без будущего, и он об этом знает. Воспоминания о психиатрических лечебницах перемежаются с рассуждениями о литературе, кинематографе, ассоциациями с их героями. Иногда на сцене, как и в предыдущем случае, периодически выступает самодеятельный хор\ансамбль труппы этого театра - люди, вполне неплохо играющие на различных инструментах, танцующие, и явно получающие удовольствие от этого процесса. Ощущение "кабаре" здесь меньше, чем в предыдущем случае, но, тем не менее, присутствует.
Сам спектакль заставил с содроганием задуматься о будущем, напомнил мне о некоторых моментах в собственной моей жизни, а еще о том мрачном безумии, которое, сладостно облизываясь, поджидало, поджидает и будет поджидать момента, когда я дам слабину, отчаюсь, останусь наедине с "темной стороной", начну снова пытаться с ней разговаривать - а это ни к чему хорошему не приводит, честно. Ни разу не приводило. И мне стало страшно и пусто, мне как будто снова было 18, мир стал "покрыт пеленой" и растерял все краски, все люди стали далекими, чужими и непонятными, а в груди проявился комок страха и собственной никчемности, который захотелось вырезать физически - грубо и кроваво, и от которого я не могла отделаться еще несколько часов после самого спектакля. Постепенно он, конечно, рассеялся. Но не до конца. Никогда не до конца.
Это как живым - нельзя стать раз и навсегда.

За одну неделю это второй для меня поход в этот же театр, и первое наблюдение: интересно следить за тем, как одни и те же актеры воспринимаются по-разному в зависимости от роли, здесь они молодцы. Кроме одного, который был пугающ и зловещ в обоих случаях, притом ни в одном из них данной цели не преследовал, из чего я могу сделать вывод о том, что это чисто субъективная оценка.
В спектакле присутствуют нарезки из военных хроник, современных парадов, фильмов Фелинни (название символизирует), Куросавы и других известных (видимо

Откровения, воспоминания шизофреничной ("шизофрения - не болезнь, а способ жить") бомжички, пережившей славные времена жизни в восточной Германии, местных лагерей, вкусных сарделек, Перестройки, фильмов культовых режиссеров, хороших стихов и литературы.
И хорошо ощущается, как одиночество, быт, несовпадение ожиданий от жизни и реальности, несовпадение внутренних приоритетов с общественными и все прочие несовпадения сводят человека с ума. Она живет в мире воспоминаний, отчасти фантазий, в мире истеричного отчаянного пугающе радостного (местами) безумия, которое может быть только у человека без будущего, и он об этом знает. Воспоминания о психиатрических лечебницах перемежаются с рассуждениями о литературе, кинематографе, ассоциациями с их героями. Иногда на сцене, как и в предыдущем случае, периодически выступает самодеятельный хор\ансамбль труппы этого театра - люди, вполне неплохо играющие на различных инструментах, танцующие, и явно получающие удовольствие от этого процесса. Ощущение "кабаре" здесь меньше, чем в предыдущем случае, но, тем не менее, присутствует.
Сам спектакль заставил с содроганием задуматься о будущем, напомнил мне о некоторых моментах в собственной моей жизни, а еще о том мрачном безумии, которое, сладостно облизываясь, поджидало, поджидает и будет поджидать момента, когда я дам слабину, отчаюсь, останусь наедине с "темной стороной", начну снова пытаться с ней разговаривать - а это ни к чему хорошему не приводит, честно. Ни разу не приводило. И мне стало страшно и пусто, мне как будто снова было 18, мир стал "покрыт пеленой" и растерял все краски, все люди стали далекими, чужими и непонятными, а в груди проявился комок страха и собственной никчемности, который захотелось вырезать физически - грубо и кроваво, и от которого я не могла отделаться еще несколько часов после самого спектакля. Постепенно он, конечно, рассеялся. Но не до конца. Никогда не до конца.
Это как живым - нельзя стать раз и навсегда.