I'm feeling things
8. Diablo 3 (2012)

Наверное, в последнее время даже самые ленивые и далекие от компьютерных игр жители интернета слышали и видели как всех от мала до велика лихорадит по поводу этой игры. Оно и понятно. В конце концов, если кто-то и не играл по юности лет 12 лет назад в его невероятно популярного предка - Diablo 2, то слышал достаточно хорошего и об игре и о разработчиках, чтобы заинтересоваться, как минимум. Сама я, все-таки, отношусь к первым, и прохождение третьей части для меня было данью памяти всем тем часам моей юности, которые я подарила второй. По сети с друзьями, за разными компьютерами в одной квартире с друзьями или братом, под музыку в одиночку - это было атмосферно и здорово. А печальная музыка из первой части на меня до сих пор нагоняет душераздирающю тоску. В принципе, именно эти игры начали и успешно продолжают возводить в абсолют такое понятие как "лут", которое в принципе означает поиски и нахождение все более и более продвинутых шмоток для усиления своего персонажа.
Пожалуй, основной интригой на протяжении всего сюжета остается путь, благодаря которому сам Диабло в очередной раз возродится, чтобы его в очередной раз можно было сослать в непокоренные глубины преисподней. Сюжет в целом довольно неплохой. Вероятно, он был бы более интересным, если бы игра не проходилась так легко и быстро. Даже зная, что "по-настоящему интересной она становится на второй, а то и третий раз", это печалит, потому что обычно я не планирую проходить игры больше одного раза. Все-таки, прокачка героя - недостаточный стимул продолжать играть и играть во что-то. Для меня, по крайней мере.
Возможно, мне изначально повезло с персонажем (монаха вроде бы ругали за излишнюю навороченность), но это действительно было разочаровывающе быстро. Не могу сказать, что прохождение совсем не доставило удовольствия. Blizzard знают свое дело - мрачные уровни скрашены довольно яркой графикой. Смешно, что именно за "яркость" их пытались ругать на различных этапах разработки, и ребята пошутили хорошо, сделав секретный уровень, в котором присутствуют единороги, вишневые кексы, радуги, облачка, плюшевые медведи:

Ностальгия была. Но назвать сильно впечатляющей игру не могу. Не поймите неправильно - она красивая, интересная и, что важнее, затягивает. Обожание и фанатизм по ней понятны. Даже я сама, возможно, пройду позже еще раз за другой класс. Однако, сказать что она хотя бы вполовину так сильно задевает чем-нибудь, как вторая часть - не могу. Вероятно, это отчасти потому, что я уже на добрый десяток лет старше и поражаюсь с большим трудом. Да и сами игры, ставшие слишком масштабными, доступными, навороченными и обыденными, сейчас "уже не те", они всегда теперь будут "не те".. Кстати, изначальное недовольство по поводу того, что для игры необходимо все время быть подключенным к интернету и у всех персонажей из одно аккаунта общие деньги и предметы, сошло на нет довольно быстро, когда я поняла, что это без зазрения совести позволяет пользоваться добром, заботливо накопленным братом, который прошел это чудо уже раз несколько. С подключением к интернету, все-таки, проблемы явно есть - из-за перегруженности серверов игра иногда вылетает, но не часто.
Как минимум, за одно я могу быть благодарна этой игрушке - она вернула мне на какое-то время ощущение "моих четырнадцати лет" и помогла немножко сблизиться с братом на общей почве
P.s. Ладно, пару несмешных (почти) картинок, все-таки, добавлю.
из уважения

Наверное, в последнее время даже самые ленивые и далекие от компьютерных игр жители интернета слышали и видели как всех от мала до велика лихорадит по поводу этой игры. Оно и понятно. В конце концов, если кто-то и не играл по юности лет 12 лет назад в его невероятно популярного предка - Diablo 2, то слышал достаточно хорошего и об игре и о разработчиках, чтобы заинтересоваться, как минимум. Сама я, все-таки, отношусь к первым, и прохождение третьей части для меня было данью памяти всем тем часам моей юности, которые я подарила второй. По сети с друзьями, за разными компьютерами в одной квартире с друзьями или братом, под музыку в одиночку - это было атмосферно и здорово. А печальная музыка из первой части на меня до сих пор нагоняет душераздирающю тоску. В принципе, именно эти игры начали и успешно продолжают возводить в абсолют такое понятие как "лут", которое в принципе означает поиски и нахождение все более и более продвинутых шмоток для усиления своего персонажа.
Пожалуй, основной интригой на протяжении всего сюжета остается путь, благодаря которому сам Диабло в очередной раз возродится, чтобы его в очередной раз можно было сослать в непокоренные глубины преисподней. Сюжет в целом довольно неплохой. Вероятно, он был бы более интересным, если бы игра не проходилась так легко и быстро. Даже зная, что "по-настоящему интересной она становится на второй, а то и третий раз", это печалит, потому что обычно я не планирую проходить игры больше одного раза. Все-таки, прокачка героя - недостаточный стимул продолжать играть и играть во что-то. Для меня, по крайней мере.
Возможно, мне изначально повезло с персонажем (монаха вроде бы ругали за излишнюю навороченность), но это действительно было разочаровывающе быстро. Не могу сказать, что прохождение совсем не доставило удовольствия. Blizzard знают свое дело - мрачные уровни скрашены довольно яркой графикой. Смешно, что именно за "яркость" их пытались ругать на различных этапах разработки, и ребята пошутили хорошо, сделав секретный уровень, в котором присутствуют единороги, вишневые кексы, радуги, облачка, плюшевые медведи:

Ностальгия была. Но назвать сильно впечатляющей игру не могу. Не поймите неправильно - она красивая, интересная и, что важнее, затягивает. Обожание и фанатизм по ней понятны. Даже я сама, возможно, пройду позже еще раз за другой класс. Однако, сказать что она хотя бы вполовину так сильно задевает чем-нибудь, как вторая часть - не могу. Вероятно, это отчасти потому, что я уже на добрый десяток лет старше и поражаюсь с большим трудом. Да и сами игры, ставшие слишком масштабными, доступными, навороченными и обыденными, сейчас "уже не те", они всегда теперь будут "не те".. Кстати, изначальное недовольство по поводу того, что для игры необходимо все время быть подключенным к интернету и у всех персонажей из одно аккаунта общие деньги и предметы, сошло на нет довольно быстро, когда я поняла, что это без зазрения совести позволяет пользоваться добром, заботливо накопленным братом, который прошел это чудо уже раз несколько. С подключением к интернету, все-таки, проблемы явно есть - из-за перегруженности серверов игра иногда вылетает, но не часто.
Как минимум, за одно я могу быть благодарна этой игрушке - она вернула мне на какое-то время ощущение "моих четырнадцати лет" и помогла немножко сблизиться с братом на общей почве

P.s. Ладно, пару несмешных (почти) картинок, все-таки, добавлю.
из уважения