00:21 

It all makes sence now!

Glitchie
I'm feeling things
31. Battleblock theater (2013)

Это игра безумна, что тут добавишь. Безумна в плане активности происходящего на экране, и безумна в плане того, что ты умудряешься за всем этим действительно следить. Безумна своей грустью и безумна в своем веселье. В ней настолько мало понятно, что придумывать смыслы приходится, хочешь ты того или нет. И придумывать их можно в диких количествах. Здесь много милой чуши, как и в предыдущей игре, но на этот раз она почему-то пронзительнее что ли (вот уж странный критерий для чуши, наверное). Голос за кадром своим тембром и артистизмом, конечно, заслуживает 50+% геймерских восторгов , и я могу только порекомендовать с ним ознакомиться в этом трогательном вступительном ролике.

Сюжет безумен не меньше, чем сам игровой процесс: на таинственном острове разбивается вас корабль и вас пленяют сумасшедшие злые коты, которые ради собственного развлечения заставляют вас выступать в смертельно опасном собственном "театре", попутно пытаясь то там, то тут лишить вас жизни самыми изощренными способами. Издевательства ради особо зрелищные смерти еще и сопровождаются довольными возгласами и аплодисментами. И на каждой "сцене" перед тобой стоят две задачи: найти как можно больше драгоценных камней и банально выжить. Вот такой нехитрый, казалось бы, платформер. От которых, по большому счету-то и не ждешь сюжета, здесь нужна механика, динамика, раж. И всего этого в "кошачьем театре" предостаточно.

Но действительно приятной для меня эту игру делает один единственный и очень важный момент - то, как она объединяет людей, в нее играющих. При игре вдвоем все карты меняются таким образом, что их нельзя пройти в одиночку, бросив второго игрока где-то позади. Необходимо именно работать слаженно, в команде, чтобы не только добраться самим до конца, но и вызволить других — заключенных артистов театра из кошачьих лап. И главное- своего главного, самого лучшего и ценного друга.

И душераздирающая печаль концовки уравновешивается только полной рэндомного веселья и психства ее второй половины. Я действительно не знаю, как они умудряются за 15 секунд перебросить человека от грустных слез в упоротое состояние хохота и одно единственного слова "ЩТО?!" И ты невольно видишь там отсылки на "Властелина колец" и вообще на всё, ни черта не понимаешь, но все равно это каким-то причудливым образом умудряется складываться во что-то осмысленное, пусть и не рациональном уровне. В любом случае, эта их игра мне по духу оказалась ближе, чем ее куда более популярный старшой братец - Castle Crushers.

@темы: videogames, theater, english

URL
   

Sun over my head

главная